Сообщество Эйфории (трихотилломания)

Объявление

Если у Вас было даже 1000 неудачных попыток остановить ттм, дайте себе шанс на ещё одну ОСОЗНАННУЮ попытку. И успех будет на Вашей стороне!!!ГЛАВНОЕ- НЕ БЕЗДЕЙСТВОВАТЬ!!! 22 июня-всемирный день борьбы с ттм!!!Давайте поможем себе и другим стать счастливее и красивее!!! С Любовью к Вам, ЭЙФОРИЯ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Сообщество Эйфории (трихотилломания) » Статьи и методы борьбы с ттм » Приглашение принять участие в экспериментальном проекте

Приглашение принять участие в экспериментальном проекте

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Всем привет! Меня зовут Оксана. Я страдала трихотилломанией с 3 лет. Работаю в сфере психологии с 2012 года, в этом году я повысила квалификацию до психотерапевта (КПТ). Хочу написать программу по самопомощи при трихотилломании. Для этого на первоначальном этапе мне необходимо взять в терапию несколько клиентов. В силу занятости я могу позволить себе взять 2 человека. Терапия будет не долгосрочной (по времени буду решать в каждом конкретном случае) и безоплатной.
Я буду рада, если кто-то из посетителей форума согласится принять участие в моем проекте.
Необходимо будет написать мне письмо на электронную почту solopovaoksana1@gmail.com, в ответ я вышлю анкету для заполнения, после получения необходимой информации о вас и о вашем пути борьбы с трихотилломанией я отвечу на все вопросы.

До встречи!

2