Сообщество Эйфории (трихотилломания)

Объявление

Если у Вас было даже 1000 неудачных попыток остановить ттм, дайте себе шанс на ещё одну ОСОЗНАННУЮ попытку. И успех будет на Вашей стороне!!!ГЛАВНОЕ- НЕ БЕЗДЕЙСТВОВАТЬ!!! 22 июня-всемирный день борьбы с ттм!!!Давайте поможем себе и другим стать счастливее и красивее!!! С Любовью к Вам, ЭЙФОРИЯ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сообщество Эйфории (трихотилломания) » Дневники » Миноксидил. Реакция И Ощущения.наблюдения Изнутри))


Миноксидил. Реакция И Ощущения.наблюдения Изнутри))

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Девчонушки мои, всем привет!Я новичок в использовании миноксидила. Начиталась о нём на просторах Интернета, купила себе препарат МиноМакс 2%. Вот пользуюсь два раза в день. Утром как прснусь и вечером, за два часа перед сном с мезороллером. Вот только помимо роста волос, который уже замечен мною, появился зуд. То ли это зуд от микротравм от мезороллера, то ли это зуд от МиноМакса. Я никак не могу определиться, чтобы окончательно весы перевесили в ту или иную сторону. Я, правда, не собираюсь прекращать применение препарата, даже если это от него. Но хочется услышать ваши истории, ваш опыт.Заранее благодарна. Вечером будет моё фото. Не красоты, конечно, но на пути к ней)

2

http://sd.uploads.ru/I3vnX.jpg

Вот моя "грива". Извините за качество, себя фоткать не очень удобно

Отредактировано BELLA (2016-05-17 17:14)

3

Приветик! Я тоже только недавно начала пользоваться миноксидилом 3% Солнечный свет. Пока никакого воздействия ни положительного ни отрицательного нет. Ни зуда, ни жирности волос нет. Так что ипользование дискомфорта не вызывает и это уже хорошо. Давай ждать результатов вместе.

4

Тетя Таня
Танечка, привет!Давай)Я только ЗА! Давай отписываться тут периодически, чтобы держать руку на пульсе)

5

BELLA

BELLA написал(а):

Давай отписываться тут периодически, чтобы держать руку на пульсе)

:jumping: Договорились!

6