Сообщество Эйфории (трихотилломания)

Объявление

Если у Вас было даже 1000 неудачных попыток остановить ттм, дайте себе шанс на ещё одну ОСОЗНАННУЮ попытку. И успех будет на Вашей стороне!!!ГЛАВНОЕ- НЕ БЕЗДЕЙСТВОВАТЬ!!! 22 июня-всемирный день борьбы с ттм!!!Давайте поможем себе и другим стать счастливее и красивее!!! С Любовью к Вам, ЭЙФОРИЯ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сообщество Эйфории (трихотилломания) » Наши встречи » Встреча в Украине.Лагерь самопомощи.


Встреча в Украине.Лагерь самопомощи.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Всем добрый день!Сестры и братья,друзья по несчастью( кто борется с этим ЧУДОВИЩЕМ!Мой стаж 25 лет.Заболела в 12.Прошла все круги АДА,миллионные попытки бросить,и столько же провалов( Понимаю Вас каждой частичкой своей души.
Но выход есть!Я это точно знаю,на своем опыте,пройдя через все это сама,я смогу помочь и Вам.Это не болезнь!!!Это борьба самим с собой!И для чего то это испытание дано нам свыше,именно каждому свое,в этой жизни,и в это время.Я поняла одно,что не нужно прятаться,маскироваться,а главное твердо решить БОРОТЬСЯ!И поверьте,все дороги сойдутся в одну,приведут Вас в нужное место и познакомят Вас с нужными людьми.Все жизненные ситуации подтолкнут к излечению.
Я хочу организовать группу 10 человек (это для первой встречи) кто твердо решил побороть это ЧУДОВИЩЕ и излечиться.Встреча произойдет в Украине г.Чернигов(это 150 км от Киева) маленький, красивый, исторический город,со множеством Святых Храмов.
Поселимся в мини отеле,который находится подальше от центра города с большой территорией,с беседками,конференц залом для наших встреч и бесед,с кафе с хорошей кухней.Программа называется "Обнуление".Ведь для того чтобы начать бороться нам нужно обнулиться,одним словом перезагрузка,чтоб механизм начал работать по новому).
Коротко о программе: