всем привет! Не нашла, куда написать, вот решила в свой дневник - знаете, что есть сайт немецкий с форумом http://www.forum.trichotillomanie.de/
можете зайти почитать, через онлайн-переводчик кто язык не знает. например вот
Hallo aus Hessen
Hallo an alle hier,
ich bin ganz neu hier, bin 52 Jahre jung und habe die Trich, seitdem ich 20 bin X(
Das ist eine lange Zeit und ich hätte mir nie träumen lassen, dass ich "krank" bin... Ich habe das so satt, das kann ich euch sagen!
Schon vor Jahren las ich einen Bericht über Trich in einer Frauenzeitschrift und dachte sofort "Das bist ja du".... vorher dachte ich immer, dass ich "nicht ganz dicht bin".
Aber ich hatte auch immer wieder Zeiten, in denen mein Haar nachgewachsen ist und ich mit Reißen nichts am Hut hatte. Aber es gab und gibt auch Zeiten, die mich extrem nervös gemacht haben- sogar während der Autofahrt habe ich es geschafft, einzelne Haare auszureißen, um sie dann in kleine Stücke zu teilen. Und das während der Fahrt :226: Oder während des Fernsehens. Oder wenn ich auf dem Sofa lag und nachdachte...
Vor zwei Wochen kam dann allerdings etwas über mich, womit ich nie gerechnet hätte.
In meiner Phantasie dachte ich immer, dass ich am liebsten einen Kurzhaarschnitt haben würde, bei dem alle Haare die Chance hätten, gemeinsam zu wachsen. Also die radikale Tour, so etwa 1-2 Zentimeter kurz... :247:
Da ich mal wieder eine kleine Glatze vom reißen hatte (ca. 1 cm Durchmesser), dachte ich mir, dass ich einfach alle Haare abrasiere und dann alles zusammen wachsen lasse. Zum Friseur wollte ich nicht, da ich keine Ausreden mehr liefern möchte: Haarausfall oder Vitaminmangel sind ja doch nur eine Lüge.
Und ich will jetzt einfach mal zum Friseur gehen ohne dieses Gefühl der Scham und des Lügens!
Also nahm ich beherzt den Haarschneider von meinem Mann zur Hand und rasierte mir mein fast schulterlanges Haar ab! Die Haare fielen ins Waschbecken und ich sah mich im Spiegel an und dachte, was bist du eigentlich für ein Idiot.... Du siehst aus wie der letzte Mensch und sollst nun SO unter die Leute :255: Aber ich war auch erleichtet: keine Haare mehr, an denen ich zupfen konnte! Alles raspelkurz und "unangreifbar"!
Mein Mann lachte sich halbtot und fragte, warum ich nicht zum Friseur gehen würde, aber ich log ihn an und erwiderte, dass ich keinen Termin mehr bekommen und mich an der Einstellung der Haarschneidemaschine geirrt hätte. Er glaubte das und sagte locker, "Naja, was solls, in einem halben Jahr ist alles wieder da." Meinem Mann habe ich meine Geschichte mit der Trich noch nicht erzählt. Habe irgendwie keine Lust dazu- er fragt auch nicht, warum ich kahle Stellen habe... :223:
Ich für mich war allerdings geschockt, als ich meine stoppelkurzen Haare sah, denn nun sehe ich ja aus wie ein Knacki... Ich fuhr ins nächste Perückengeschäft und kaufte mir eine Kurzhaarperücke, die meiner alten Frisur täuschend echt sieht! Als ich auf die Arbeit kam, lobten mich alle und bewunderten meine neue Frisur. Nur meine engsten Kolleginnen kennen den "Unfall" mit der Haarschneidemaschine.
Inzwischen sind die Haare schon 0,5 Zentimeter gewachsen und ich habe noch einige Monate vor mir, bis ich die Perücke absetzen kann. Ist natürlich dumm, dass nun der Sommer vor der Tür steht und es mir warm auf dem Kopf wird... Aber ich bin selber schuld.
Meine Frage ist nun, wie es mir gehen wird, wenn ich wieder Haare habe, in denen meine Hände etwas "zu tun" finden... Ich habe mir schon Handarbeithobbies und einen Garten zugelegt, damit ich beschäftigt bin. Dazu bin ich ja auch noch berufstätig. Aber scheinbar ist das noch nicht genug :254:
Inzwischen habe ich meine Thyroxindosis erhöht und hoffe, dass ich damit aus der Grübelei herauskomme, denn ich war lange unterdosiert. Hoffe mal, dass ich richtig liege :217:
Freue mich hier auf Austausch und Beistand. Wer hat auch schon seit über 20 Jahren die Trich? Wie geht ihr damit um?
Liebe Grüße von Brimborium
перевод через Яндекс-переводчик
Привет из Калифорнии
Привет всем здесь,
я новичок здесь, я 52 лет, и я Trich, с тех пор я 20 я X(
Это долгое время и я никогда не снилось, что я болен "" я... Я так устал, который я не могу тебе сказать!
Уже несколько лет тому назад я прочитал отчет о Trich в женский журнал и сразу подумал "Это-ты" да "ты".... раньше я всегда думал, что я "не совсем плотно я".
Но я снова и снова времена, когда мои волосы отросшими и я Рвать ничего не в шляпе был. Но это было и есть также моменты, которые меня очень нервная сделали даже во время езды на автомобиле мне это удалось, отдельные волосы вырвать, чтобы затем на мелкие кусочки, чтобы поделиться. И во время езды :226: Или во время просмотра телевизора. Или если я на диване лежал и размышлял...
Две недели назад вышел, но затем что-то обо мне, чего я и представить себе не мог.
В моем воображении я всегда думал, что я на любимого человека короткая стрижка, при которой волосы могли сделать, вместе расти. Таким образом, радикальная тур, так и около 1-2 сантиметров короче... :247:
Так как я еще раз маленький лысый от оторвать было (около 1 см в диаметре), я подумала, что я просто все волосы abrasiere, а затем все вместе растут имею. В парикмахерскую я не хотел, так как у меня нет больше оправданий хочет поставлять: выпадение волос или авитаминоз всего лишь ложь.
И сейчас я хочу просто сходить в парикмахерскую без этого чувства стыда и лжи!
Так что я взял храбро сражались на машинка для стрижки волос от моего мужа в руку свою, и обрил мне почти до плеч волосы! Волосы падали в раковину, и я смотрел на себя в зеркало и думал, что ты на самом деле Идиот.... Ты выглядишь, как последний человек, и будешь ТАК среди людей :255: Но я также был erleichtet: волосы не больше, в которых я мог срывать! Все raspelkurz и "неприступной"!
Мой муж смеялся себе персонаж, и спросил, почему я не могу сходить в парикмахерскую бы, но я лгал ему и ответил, что я не встречу больше получить и меня в Настройка машинки для стрижки волос ошиблись бы. Он подумал и говорит свободно: "Ну, что, черт возьми, в полгода все обратно." Мой муж, я, моя история с Trich еще не говорит. Я как-то не хочется - он также спрашивает, почему я лысый положил... :223:
Для меня, я был тем не менее шокирован, чем я имею в виду stoppelkurzen волосы увидел, потому что теперь я вижу, да, как заключенного... Я поехал в следующий Perückengeschäft и купил Kurzhaarperücke, моих старых прическа обманчиво выглядит! Когда я пришла на работу и благодарили меня, все восхищались моей новой прической. Только мои ближайшие коллеги знают, что "несчастный случай" с машинки для стрижки волос.
Тем временем волосы уже 0,5 сантиметра выросла, и я еще за несколько месяцев до меня, пока я парик прекращения. Это, конечно, глупо, что сейчас лето на пороге, и он мне тепло с головы... Но я сам виноват.
Это мой вопрос, как мне идти, если я снова волосы, в которых мои руки что-то "делать"... Я уже Handarbeithobbies и сад прибавляют в весе, так что я занят. Я ведь тоже еще работают. Но, по-видимому, еще не достаточно :254:
Тем временем я и мои Thyroxindosis увеличивается и надеюсь, что я из Grübelei выхожу, потому что долгое время я была unterdosiert. Надеюсь, что я правильно лежу :217:
Рассчитываю здесь на обмен и помощь. Кто имеет уже на протяжении более 20 лет Trich? Как вы справляетесь с этим?
Привет от суматохи