Привет, Благородный)
добро пожаловать) к нам редко заходят мужчины, а если заходят - то быстро пропадают) а те, кто не пропадают избавляются от ттм) проверено на практике (мой стаж был 17 лет).
Для начала, поддерживают девочек, хочу удивиться тому количеству лекарств, которые тебе приходится принимать....
Но ведь они никогда не решат проблему. Если у тебя кариес и пульпит - то на анальгине не протянуть. Таблетки снимают следствие, но не устраняют причину.
Ты правильно сделал, что пришел к нам. Я прочитала твой дневник, но как-то все деньги ставишь на таблетки, а надо на себя!!
Мы все многое потеряли из-за ттм - всякие модные прически, макияж, салоны, тусовки, и ВЕТЕР!!! скорость!! вода!!
И борьба с ттм - это выйти из минуса в плюс! Наполнить свою жизнь яркими красками! Изменить себя, не изменяя себе!.
Все что ты потерял, не сделал, не успел - надо наверстать) Тебе придется это сделать.
Постараюсь описать эту схему на примере ЛЮБВИ!!! история стара как мир!! Но в этой схеме, ты сможешь определить где ты, и куда тебе надо.
НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ!! ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!!
ШШ Ты музыкант, а она первокурсница!!! Ради нее ты готов на все! Она восхищается твоей
ШШ музыкой!! Ты поешь ей песни
ШШ каждый день!! Она вдохновляет тебя!!! А ты вдохновляешь ее!!! Вы получаете столько энергии
ШШ из вне и от друг друга!! Что готовы совершать подвиги каждый день!! Ты креативен!!
ШШ Ты смелый!! Ты все создаешь!!
ШШ Ты умножаешь!! Ты создаешь!!! Ты можешь все!!! Я ХОЧУ!! Я ВИЖУ ЦЕЛЬ!! Я ПОЛУЧАЮ!!!
ШШ И энергия бьет через край!!
"Люди вступают в брак с самыми благими намерениями"
ВЫЖИВАНИЕ
ШШШ И вот вы женаты.... Если нет ради "чего", наступает "почему"... "какое ночное выступление -
ШШШ у тебя теперь семья!
ШШШ "Правильно, не правильно" "Я прав" " Я так и знал" "О чем я думал" "Ты ведь теперь муж" "Ты мать"
ШШШ Ты сравниваешь = оцениваешь = обесцениваешь!! Плачу и херачу!!!
ШШШ Я жертва... а значит, у меня есть поблажки... нет ответственности,