Трихотилломания "Сообщество Эйфории"

Объявление

Если у Вас было даже 100 неудачных попыток остановить ттм, дайте себе шанс на ещё одну ОСОЗНАННУЮ попытку. И успех будет на Вашей стороне!!!ГЛАВНОЕ-- НЕ БЕЗДЕЙСТВОВАТЬ!!! 22 июня--Всемирный день борьбы с ттм!!!Давайте поможем себе и другим стать счастливее и красивее!!! С Любовью к Вам, ЭЙФОРИЯ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Трихотилломания "Сообщество Эйфории" » Дневники » С 17.12.18 перестаю рвать волосы!


С 17.12.18 перестаю рвать волосы!

Сообщений 1 страница 100 из 208

1

Девочки привет!
Давно сюда не писала. В старый дневник почему-то не могу написать, поэтому решила новый создать.
Вместе с вами буду стараться и мотивироваться, поэтому с завтрашнего дня, а завтра моей дочке исполняется один годик, я перестаю рвать волосы. 🙅🏼♀ Пускай эта дата станет двойным праздником для меня. 😏

А ещё я решила начать ходить на сеансы к психотерапевту. В среду будет первый.
Раз сама не справляюсь - помощь не помешает. Никогда не ходила, поэтому опыт новый будет.)
Хочу избавиться от этого раз и на всегда. Читаю переодически истории успеха и думаю, раз у многих получилось, то и я не лох😅

Из того, что делаю для волос на данный момент: два раза в неделю маска с горчицей и никотинку втираю. Хочется к весне отрастить нормальную прическу.

Буду тут писать о результатах терапии.
Ну и про ежедневные успехи или нет.
Всем удачной недели!💖

2

Желаем тебе только успехов!!! Дети - отличный мотиватор! Пусть получится!!

3

СанькаЧайка написал(а):

Желаем тебе только успехов!!! Дети - отличный мотиватор! Пусть получится!!

Спасибочки! Сегодня пока все хорошо👌🏼 Никотинка сегодня и завтра по плану

4

Молодец. Получится, надо уже пожить-то нормально. Надеюсь, тебе попадется хороший специалист, попробуй с ним решать не только проблему ттм, а еще и другие - вот все вываливай, что есть, пусть разбирается) И тебе удачной недели! :love:

5

Ура-ура!! Никотинки хорошая вещь. И маски отлично спасают: и рвать не дают, и восстанавливают!

6

Morgoth написал(а):

Молодец. Получится, надо уже пожить-то нормально. Надеюсь, тебе попадется хороший специалист, попробуй с ним решать не только проблему ттм, а еще и другие - вот все вываливай, что есть, пусть разбирается) И тебе удачной недели!


Спасибо! Она мне сразу сказала, что мы будем работать над изменениями в жизни, а ттм в процессе само будет уходить) так что напишу в среду как прошло 🙌🏼

7

СанькаЧайка написал(а):

Ура-ура!! Никотинки хорошая вещь. И маски отлично спасают: и рвать не дают, и восстанавливают!


Главное новые не рвать, чтоб было чему отрастать 😭😁

8

Ждём твоего впечатления от терапии!
И конечно! Главное не рвать! Отрастут все равно рано или поздно! Нужно учи́ться бороться! Успехов!

9

СанькаЧайка написал(а):

Ждём твоего впечатления от терапии!
И конечно! Главное не рвать! Отрастут все равно рано или поздно! Нужно учи́ться бороться! Успехов!


Обязательно напишу🙌🏼
Та иногда просто перестаёшь контролировать руки🤷🏼♀ В частности, когда ничего не делаю они сами лезут в голову 🤦🏼♀

10

Это точно!  Расслабляться нельзя ни на секунду)

11

Привет!
Была на сеансе сегодня, осталась довольна 👍🏼 Буду дальше ходить.)
Сказала, фигня вопрос чтоб я от этого избавилась) у неё у знакомой такая же проблема была, сейчас волосы по пояс) так что я настроена на позитив!
Сделала горчичную маску сегодня, и сейчас никотинку втерла. Волосы почти не трогаю.

12

Ого! Спасибо за отзыв! Такого взгляда на ттм я ещё не видела)
Успехов!!

13

СанькаЧайка написал(а):

Ого! Спасибо за отзыв! Такого взгляда на ттм я ещё не видела)
Успехов!!

От психотерапевта имеете в виду?)
Сказала мне, по возможности записывать в каком состоянии рука в голову тянется 📝

Отредактировано JaneJane (2018-12-20 09:27)

14

Да и тут на сайте обычно не пишут, что от ттм кому-то было легко справиться! Не знаю, я так поддаются чужому мнению, ужас! Всё читала,что ттм такая сложная штука и ТД.. а как ты написала,что существует и такое мнение, как+-то рвать не хочется.
Как твои успехи? Знать,когда ттм обычно обостряется - очень полезно! Лучше старайся записывай.

15

СанькаЧайка написал(а):

Да и тут на сайте обычно не пишут, что от ттм кому-то было легко справиться! Не знаю, я так поддаются чужому мнению, ужас! Всё читала,что ттм такая сложная штука и ТД.. а как ты написала,что существует и такое мнение, как+-то рвать не хочется.
Как твои успехи? Знать,когда ттм обычно обостряется - очень полезно! Лучше старайся записывай.


Я тоже кстати после сеанса не рву) может просто это действительно вопрос самовнушения...если думать о том, что это прям проблема и от этого нереально избавиться - то так и будет. А если внушить себе, что это херня и избавиться от этого легко - то может так и будет. Подсознание это мощная вещь🙌🏼 И мозг удивительная штука, сколько всего изобрели , уже появился на земле первый искусственный интеллект, представляешь? То, что в фильмах показывали сейчас появилось в реальности. А мы тут с какой-то дерганиной волос справиться не можем🤦🏼♀

Отредактировано JaneJane (2018-12-20 21:41)

16

Нифига) прогресс не стоит на месте)
Да-да, всё в наших головах) хорошо,что у тебя прогресс пошёл! Очень хорошая новость! Какие-то барьерные способы используешь? Желание и тяга не появляются?

17

СанькаЧайка написал(а):

Нифига) прогресс не стоит на месте)
Да-да, всё в наших головах) хорошо,что у тебя прогресс пошёл! Очень хорошая новость! Какие-то барьерные способы используешь? Желание и тяга не появляются?


Не, барьерные не использую.
Рука иногда автоматически тянется, но когда осознаю это просто чешу себе голову и все 😁 стала ловить себя на этом и не давать осознанно дёргать. Посмотрим, на сколько меня хватит 👌🏼
А мы с тобой почти одногодки, у тебя давно это?

18

О! Тоже надо так делать)
У меня с 17 лет. Будет интересно,зайди в мой дневник,почитай первое сообщение, где я рассказываю про себя)
Давай-ка чтоб на дольше хватило))) смотри на доченьку! Дети - отличный мотиватор! Держись!

19

Не люблю считать дни, но пока полёт нормальный💫 если трогаю голову начинаю просто чесать.
Никотинку втираю. Планирую к весне отрастить нормальную причёску. 🌸

20

Не считай. Главное, внутренний настрой! Стой на своем, каково бы ни было желание!

21

Привет!
На праздники был небольшой срыв, и я поняла, что как только позволяешь снова этому начаться потом ещё тяжелее обратно вернуться на волну. Поэтому надо опять себя чём-то мотивировать.

Отредактировано JaneJane (2019-01-04 23:20)

22

Да, именно так со мной сейчас случилось. Как возвращаться-не знаю. Без сайта никак!
Как ты сейчас? На терапию ходишь?

Отредактировано СанькаЧайка (2019-01-09 22:29)

23

JaneJane
И я твой дневник прочла! Мы сильнее чем думаем, просто надо чуть чуть терпения и усилий. Эта дрянь - это болезнь. Любая болезнь - своего рода испытание. А Бог даёт испытание только тем, кто способен с ними справиться. Вывод: мы априори сильны, только надо это понять!

24

СанькаЧайка написал(а):

Да, именно так со мной сейчас случилось. Как возвращаться-не знаю. Без сайта никак!
Как ты сейчас? На терапию ходишь?

Отредактировано СанькаЧайка (2019-01-09 20:29)


Привет!
Сайт кстати действительно помогает!
На терапии была 4 раза, потом она уехала и вот на следующей недельке планирую к ней!
Плюс подключила медитацию
И подключу йогу
Результаты вроде не плохие, знаешь вроде не рву, но бывает будто рефлекс срабатывает и могу дернуть. Случайно. 😁🤦🏼♀ А у тебя как дела?

25

Misteriya написал(а):

JaneJane
И я твой дневник прочла! Мы сильнее чем думаем, просто надо чуть чуть терпения и усилий. Эта дрянь - это болезнь. Любая болезнь - своего рода испытание. А Бог даёт испытание только тем, кто способен с ними справиться. Вывод: мы априори сильны, только надо это понять!


Понять и полюбить! Стать уверенней! Я поняла, сколько читаю дневники тут, что все у кого эта проблема - все неуверенны в себе, возможно с комплексами из детства или наработанными позже, как в моем случае. Я всегда себя недооценивала. Да и до сих пор, но сейчас стараюсь работать над этим. Чаще выходить из зоны комфорта. Наполнять себя. Так что тут только работа над собой поможет. 🙌🏼  А ещё главное не ругать себя за это, ибо мы в этом не виноваты.

26

Вчера себя очень плохо вела. Каюсь. Подергала волосики( все из-за нервов по поводу прививки, начиталась ужасов и вот( по бокам , а там и так не густо, повырывала.
Чето я расслабилась. Позволяю все равно руками в голове копошиться, а тут сильно тонкая грань. Стресок испытала и грань нарушена.(

27

JaneJane
Привет, соберись! Продолжай контроль, как обычно. Все будет ок, сегодня все будет ок! Отгоняй от себя дурные мысли.

28

JaneJane
Привееет! Очень интересно об опыте посещения психотерапевта почитать)
Немного о себе: мне 33, у меня тоже доченька, ей сейчас 1,3. И я тоже начала ходить к психотерапевту. Правда была пока что всего 1 раз. Я по натуре очень нервозная, прям-псих-одиночка. Поэтому, наверное, никак в руки себя взять не могу. Расскажешь, что с психотерапевтом делаете? О чем говорите? Что назначает? Если тебе интересно, я тоже про свои посещения врача буду писать😋

29

Misteriya написал(а):

JaneJane
Привет, соберись! Продолжай контроль, как обычно. Все будет ок, сегодня все будет ок! Отгоняй от себя дурные мысли.


Уже с утра кучу всего сделала: йогой позанималась, сделала маску с горчицей, приготовила бутерброды с авокадо. 🙌🏼🥑🧘🏼♀ Так что все отлично, возвращаюсь на волну. На днях схожу на море, проветрюсь.

30

Фикус написал(а):

JaneJane
Привееет! Очень интересно об опыте посещения психотерапевта почитать)
Немного о себе: мне 33, у меня тоже доченька, ей сейчас 1,3. И я тоже начала ходить к психотерапевту. Правда была пока что всего 1 раз. Я по натуре очень нервозная, прям-псих-одиночка. Поэтому, наверное, никак в руки себя взять не могу. Расскажешь, что с психотерапевтом делаете? О чем говорите? Что назначает? Если тебе интересно, я тоже про свои посещения врача буду писать😋


Привет! О, молодец! Моей 1,1, так что почти одного возраста.☺
Психотерапевт сказала, что будем работать над изменениями в жизни, а ттм будет уходить сама собой. Пока 4 сеанса было.
А говорим.. в основном говорю много я, она если ей что-то надо уточнить - спрашивает. Много говорю о своих целях/планах/амбициях, поскольку это моя самая важная тема на данный момент. Самореализация.
Она советовала почаще записывать и отслеживать свои эмоции, состояния. В каком состоянии рука в голову тянется. Что я чувствую выдернув волос. Сказала записывать свои эмоции по отношению к работе. Ну тут у меня стабильное удовольствие, я обожаю то, чем занимаюсь. 😊 просто я себе поставила высокую планку, и переодически накатывает волна, что все не так быстро идёт как мне хочется. Но сама себя успокаиваю, и шаг за шагом двигаюсь к цели. Знаю, что все будет, главное терпение.
Плюс я сама начала больше работать над собой. Та же медитация, йога сегодня впервые произошла, планирую много читать и тд. Одним словом, хочу максимально себя наполнять.

Ты интроверт, да?) мне в этом плане легче, я экстраверт, довольна открытая. Поэтому сеансы мне в удовольствие. Тебе может немного напряжней будет, интровертам в принципе такое напряжней. Но то, что ты вышла из зоны комфорта уже хорошо! После второго сеанса тебе будет понятней, нравится ли, становится ли легче, помогает ли это тебе. За первый тяжело что-то понять. Но буду рада почитать про твой опыт. 🙌🏼

31

Фикус написал(а):

JaneJane
Привееет! Очень интересно об опыте посещения психотерапевта почитать)
Немного о себе: мне 33, у меня тоже доченька, ей сейчас 1,3. И я тоже начала ходить к психотерапевту. Правда была пока что всего 1 раз. Я по натуре очень нервозная, прям-псих-одиночка. Поэтому, наверное, никак в руки себя взять не могу. Расскажешь, что с психотерапевтом делаете? О чем говорите? Что назначает? Если тебе интересно, я тоже про свои посещения врача буду писать😋


Она мне всегда говорит, рассказывай о чем прям сильно хочешь поговорить сейчас. В частности, у меня есть что-то о чем я хочу выговориться. И она уже подхватывает. Если ступор - сама начинает что-то узнавать.
Я могу очень сумбурно на разные темы рассказывать. Все, что в голову приходит.😁 Работа/ребёнок/отношения. О жизни до ребёнка. О жизни сейчас. Она отслеживает какие-то мои эмоции и мы их обсуждаем.

32

JaneJane
Здорово! Круто, что все отлично и ты воспряла духом!  А я сейчас собираюсь медитацию осваивать. Дубль 2   :mybb:   А-то вчера как то так себе помедитировала  :D  :D  :D

Отредактировано Misteriya (2019-01-30 14:05)

33

JaneJane
Я даже не знаю: интроверт я или экстраверт😂 у меня периодами, наверное. Иногда бываю очень открытой, а иногда замыкаюсь в себе и вообще ни с кем общаться не хочу, даже с мужем. А ещё люди говорят, что у меня тяжёлый взгляд и первое впечатление обо мне, как правило, не очень. Как сказала одна моя подруга: когда мы познакомились, ты так смотрела, как будто я мышь помойная😂😂😂 не знаю, с чего она это взяла😂😂😂
На приеме у врача мы я тоже много говорила-говорила.. А он слушал и слушал. И по итогу выписал мне лёгкий антидепрессант. Я пойду к нему в конце февраля. Посмотрим, как будет.

34

JaneJane
По поводу йоги и прочее..
Ой, какая ты сильная девушка! Абалдеть!!! Меня вот как-то не хватает ни на что, кроме домашних дел и ребенка. С утра встаю - и весь день не расстаюсь с кастрюлями и тряпками 😁😂😂 у меня тряпок целый набор - то помыть, там вытереть,😂😂😂 
А пока ребенок спит - я хожу на цыпочках, потому что сон чуткий у нее - чуть что, сразу сопли-слезы
Я прям мечтаю о походах на фитнес. До замужества активно ходила в зал и бассейн. Фигура была суперская. Сейчас, конечно, себя запустила: лишний вес( да что там, я жирная!), Да ещё с волосами такой кошмар((
М-дя... Перечитала все, что написала и поняла, как мне себя жалко. Сама я как тряпочка стала

35

Фикус написал(а):

JaneJane
Я даже не знаю: интроверт я или экстраверт😂 у меня периодами, наверное. Иногда бываю очень открытой, а иногда замыкаюсь в себе и вообще ни с кем общаться не хочу, даже с мужем. А ещё люди говорят, что у меня тяжёлый взгляд и первое впечатление обо мне, как правило, не очень. Как сказала одна моя подруга: когда мы познакомились, ты так смотрела, как будто я мышь помойная😂😂😂 не знаю, с чего она это взяла😂😂😂
На приеме у врача мы я тоже много говорила-говорила.. А он слушал и слушал. И по итогу выписал мне лёгкий антидепрессант. Я пойду к нему в конце февраля. Посмотрим, как будет.


Такое у всех бывает! Надо иногда время, чтоб побыть с собой наедине.
Гм, странно, насколько я знаю психотерапевты не должны успокоительные выписывать. А ты откуда?

36

Фикус написал(а):

JaneJane
По поводу йоги и прочее..
Ой, какая ты сильная девушка! Абалдеть!!! Меня вот как-то не хватает ни на что, кроме домашних дел и ребенка. С утра встаю - и весь день не расстаюсь с кастрюлями и тряпками 😁😂😂 у меня тряпок целый набор - то помыть, там вытереть,😂😂😂 
А пока ребенок спит - я хожу на цыпочках, потому что сон чуткий у нее - чуть что, сразу сопли-слезы
Я прям мечтаю о походах на фитнес. До замужества активно ходила в зал и бассейн. Фигура была суперская. Сейчас, конечно, себя запустила: лишний вес( да что там, я жирная!), Да ещё с волосами такой кошмар((
М-дя... Перечитала все, что написала и поняла, как мне себя жалко. Сама я как тряпочка стала


Ничего, сейчас весна начнётся думаю появится желание чём-то заняться!
Иногда можно подзабыть про уборку, она никуда не денется и пожертвовать время на себя! ❤А бывает возможность ребёнка иногда кому-то оставить?

37

Фикус написал(а):

Перечитала все, что написала и поняла, как мне себя жалко. Сама я как тряпочка стала

Вот и пожалей себя - эти тряпки никуда не денутся и никогда не закончатся(я сама любитель уборки - особенно с хлоркой или со спиртом) , выдели свободные дни и занимайся только собой. йога по ютубу классная вещь  - понятно и наглядно, если сложно - полежал, отдохнул, пропустил что не хочется делать - сам себе тренер)) медитацию не делаю - психую. придумай, что тебе доставляет удовольствие и делай пару раз в неделю - никто и не заметит, что не убиралась, поверь мне.

38

http://s7.uploads.ru/QCPlX.jpg

Чистый день!
вот ситуация на данный момент. скажу только то, что это ещё результат нарощенных волос, которые я с перепугу прошлой весной нарастила, чтоб скрыть свои проблемные зоны и они спустя пол года поотпадали вместе с моими, ибо я вовремя не пошла на коррекцию. + дергала в то время свои под ними и пришлось все срезать.  были разной длины, с правой стороны короче,с левой длиннее. теперь вот так.

39

http://sd.uploads.ru/t/udiv1.jpg

Девочки привет! Ловите фотографию с моря :love:
Люблю туда ходить, особенно не в сезон. Людей мало, чаек голодных много))
Хорошего вам дня!

40

JaneJane
Очень даже прилично все выглядит! Никогда бы не подумала, что там где-то что-то вырвано

41

Фикус написал(а):

JaneJane
Очень даже прилично все выглядит! Никогда бы не подумала, что там где-то что-то вырвано


С обеих сторон височная часть пустоватая 😣
А с правой стороны волосы короче чем с этой, поэтому видок такой себе 👎🏼 Летом всё вот это, что уже более ни менее нормального вида, было вообще пару см от силы( носила всякие повязки, сейчас ношу шапки, к весне не знаю, че буду делать 🤷🏼♀

42

3 чистый день.
Отдали сегодня малышку бабушки с дедушкой, сидим с мужем пьём вино 🍷
Руки в голову тянутся, тереблю короткие волоски. Но не дергаю.

43

JaneJane
Третий день - ты умничка!! Учитывая, что первые недели самые тяжёлые. Мне иногда кажется, что ттм сродни наркомании. Главное - пережить "ломку", перетерпеть. А дальше будет легче!

44

JaneJane
Отлично! Все великое начинается с мелочей. Однако в нашем деле 3 дня это никакая не мелочь, а хороший уверенный шаг вперёд, достойный похвалы!! Ну или романтического вечера с мужем и вином  :glasses:  :cool:
Эх, а мой на работе  :disappointed:
Ладно, пойду кальян себе замучу!!

45

Спасибо девочки! ☺ 4 день, полет нормальный 👌🏼 Хороших вам выходных! 🌸

46

http://sd.uploads.ru/16jYy.jpg
Буду периодически загружать свои фотографии с моря) может кого вдохновит :love:

Отредактировано JaneJane (2019-02-02 19:48)

47

Девочки, очень понравилось видео про самооценку, узнала для себя полезные вещи, и буду пробовать небольшой самогипноз🤭
Кто хочет - посмотрите, 4 минуты идёт.

https://m.youtube.com/watch?v=Clmd6zGrSaw

48

ПриветикJaneJane
Как у тебя дела?
Полет нормальный?😊
Все хотела спросить, а где ты живёшь?

49

Фикус написал(а):

ПриветикJaneJane
Как у тебя дела?
Полет нормальный?😊
Все хотела спросить, а где ты живёшь?


Приветик!
Да, 5 чистый день! 🙌🏼
Живу в Одессе😊
А ты?)

50

Круто!!! 5 дней!!!
Ой, Одесса-моя любовь) как там мне понравилось.
Правда, давно ездили, ещё до всех известных событий.
А я из Ярославля)

51

Мы ездили отдыхать как раз под Одессу, там был такой офигенный пляж: широкая песчаная коса, и песок такой мягкий-мягкий. Прям круть😊☺😎😍

52

Фикус
Класс, приезжай ещё!❤ Уже давно никаких событий тут не происходит!
Наверное вы ездили в санжейку, там пляжи без пирсов, длинные. Хотя, везде за городом они такие, мне тоже нравятся!🌊
В Одессе лучше всего не в сезон) весной или осенью идеально, летом адок.

Сегодня 6 день, сделала маску с горчицей. По вечерам медитирую. Подключила аффирмации. ✨
Йогой пока не получалось позаниматься, попробую ещё на этой неделе разок по ютубу - если не пойдёт может запишусь на занятия. Или пока буду заниматься фитнесом от Валери Турпин. Там часовая очень насыщенная тренировка, отлично приводит тело в тонус. Так или иначе, спорт очень важная составляющая, должно что-то обязательно присутствовать!

53

JaneJane
О, какие мы с тобой сегодня молодцы! Я тоже горчичную делала😀😊
Я понимаю, что тема политики здесь мягко говоря неуместна. Но все же: правда, можно спокойно приехать в отпуск из РФ и никто меня там не убьет? Просто по ТВ постоянно про каких-то радикалов показывают и говорят, что не стоит ехать в Украину и рисковать своим здоровьем 😐 А я бы вот с удовольствием в Одессу съездила)

54

Фикус написал(а):

JaneJane
О, какие мы с тобой сегодня молодцы! Я тоже горчичную делала😀😊
Я понимаю, что тема политики здесь мягко говоря неуместна. Но все же: правда, можно спокойно приехать в отпуск из РФ и никто меня там не убьет? Просто по ТВ постоянно про каких-то радикалов показывают и говорят, что не стоит ехать в Украину и рисковать своим здоровьем 😐 А я бы вот с удовольствием в Одессу съездила)


Горчица класс!) завтра никотинку втирать буду!

Не знаю, что там вам показывают, но можешь абсолютно спокойно в Одессу ехать, никто тут никого не убивает 😁 байки это всё, зачем-то и кем-то придуманные.
Ну, только дождись весны и приезжай!) мне можешь написать, встретимся😁

55

JaneJane
Окей!)) Круто!! Не факт, что соберёмся именно весной, ребенок пока что маленький. Но если вдруг - то обязательно!😀☺
Надо мне тоже потом попробовать никотинку потирать после Алерана) я ее раньше все в маску горчичную добавляла

56

Фикус написал(а):

JaneJane
Окей!)) Круто!! Не факт, что соберёмся именно весной, ребенок пока что маленький. Но если вдруг - то обязательно!😀☺
Надо мне тоже потом попробовать никотинку потирать после Алерана) я ее раньше все в маску горчичную добавляла


Было бы здорово! 😊
Никотинку обязательно купи, ощущений никаких от неё нет, это как витамин, важно только на чистую голову ее втирать)
Завтра опять горчицу сделаю) у тебя как дела?

57

JaneJane написал(а):

Было бы здорово! 😊
Никотинку обязательно купи, ощущений никаких от неё нет, это как витамин, важно только на чистую голову ее втирать)
Завтра опять горчицу сделаю) у тебя как дела?

Так потихоньку) держусь как могу. А у тебя детки есть? Ты вроде как об этом не писала нигде. Или я что-то пропустила

58

Фикус написал(а):

Так потихоньку) держусь как могу. А у тебя детки есть? Ты вроде как об этом не писала нигде. Или я что-то пропустила


Есть!😊 писала в самом начале!)
Дочка, 1,1 ☺❤

59

8 дней!
Сегодня была горчичная маска и сейчас ещё никотинку вотру. Завтра буду распечатывать картинки для Карты желаний и впервые попробую свою сделать. ❤

60

восемь дней! молодцом!
тоже у моря, тепло любишь? ой, скорее бы купальный сезон! так держать, и сбудется мечта нырять без опаски за маскировку и все такое.

61

JaneJane
Привет. Так держать! Ты молодец, у тебя всё получится!!!!

62

Morgoth написал(а):

восемь дней! молодцом!
тоже у моря, тепло любишь? ой, скорее бы купальный сезон! так держать, и сбудется мечта нырять без опаски за маскировку и все такое.


Спасибо!
Ой, я не любитель лета, у нас адская жара и невозможно нормально жить 😁 людей просто тьма, плажи переполнены(
я больше люблю море весной/осенью. Гулять, пить кофе и кормить чаек) а ты откуда?

63

Люсьен написал(а):

JaneJane
Привет. Так держать! Ты молодец, у тебя всё получится!!!!


Спасибо! Пока ещё руки в голове копошатся, но я позволяю себе это)

64

JaneJane
Приветик!
С дочкой - чёт я "затупила"😁 Слишком много дневников читаю , в голове каша 😁😊
Эх, море-море! Какая красота!!! И тебе хорошего дня, красотка!😊😘

65

10 день. Успела ненадолго съездить на море. 😊
Сегодня никотинка по плану!
Ловите фоточку с моря  :)  и хорошего всем дня!
http://s8.uploads.ru/i2jYX.jpg

66

Привет!!!! Почитала твой дневник, увидела фото и подумала, ой это же я :D только у меня рыжий цвет волос, сто лет уже крашу волосы хной, благодаря ей хоть какой-то обьем прическа и держит :disappointed: вы такие все умнички делаете маски, мотивируете себя и других :cool: а я вот как то устала от масок что ли, были у меня загоны летом каждую ночь масляную маску, днем никотинку или еще чего-нить такого. Хотела в порядок себя привести перед встречей с подругами, пять лет не виделись. Потом в ноября еще одна волна "масочная" накатила. Сейчас пока затишье, чет ничего не хочется делать, а хочется просто забыть про ТТМ и бесконечный уход за волосами и "отдохнуть".  :) Спасибо огромное за фото с моря, таким позитивом и умиротворением наполняют, прям можно парочку фоточек себе скопирую :blush: ?

67

Riga написал(а):

Привет!!!! Почитала твой дневник, увидела фото и подумала, ой это же я  только у меня рыжий цвет волос, сто лет уже крашу волосы хной, благодаря ей хоть какой-то обьем прическа и держит  вы такие все умнички делаете маски, мотивируете себя и других  а я вот как то устала от масок что ли, были у меня загоны летом каждую ночь масляную маску, днем никотинку или еще чего-нить такого. Хотела в порядок себя привести перед встречей с подругами, пять лет не виделись. Потом в ноября еще одна волна "масочная" накатила. Сейчас пока затишье, чет ничего не хочется делать, а хочется просто забыть про ТТМ и бесконечный уход за волосами и "отдохнуть".   Спасибо огромное за фото с моря, таким позитивом и умиротворением наполняют, прям можно парочку фоточек себе скопирую  ?


Приветик! Класс 😅 я в принципе, могу выкладывать фотки с лицом, но смотрю тут все предпочитают не показывать себя)
Фотки с моря бери конечно, у меня их очень много, парочку сейчас ещё загружу! ☺ Наслаждайтесь!🌊

68

Ловите мою частичку моря!
http://sh.uploads.ru/NtbpM.jpg
http://sg.uploads.ru/2BIzR.jpg
http://s5.uploads.ru/YmxLt.jpg
http://s7.uploads.ru/1LPoi.jpg

69

Ой мамочки, я прям слышу как море шумит и чайки кричат ^^ вострог полнейший!!!! Спасибочки!!!! Прям не думала, что фото моря может так успокаивать, они у тебя как будто живые, того и гляди сейчас чайка вылетит из фото и клюнет меня, если я буду плохо себя вести, то бишь рвать волосы :yep:

Отредактировано Riga (2019-02-08 21:16)

70

Riga написал(а):

Привет!!!! Почитала твой дневник, увидела фото и подумала, ой это же я  только у меня рыжий цвет волос, сто лет уже крашу волосы хной, благодаря ей хоть какой-то обьем прическа и держит  вы такие все умнички делаете маски, мотивируете себя и других  а я вот как то устала от масок что ли, были у меня загоны летом каждую ночь масляную маску, днем никотинку или еще чего-нить такого. Хотела в порядок себя привести перед встречей с подругами, пять лет не виделись. Потом в ноября еще одна волна "масочная" накатила. Сейчас пока затишье, чет ничего не хочется делать, а хочется просто забыть про ТТМ и бесконечный уход за волосами и "отдохнуть".   Спасибо огромное за фото с моря, таким позитивом и умиротворением наполняют, прям можно парочку фоточек себе скопирую  ?


А по поводу масок - мне очень нравится горчичная. В своё время, когда ттм даже близко не было, выходила из чёрного цвета - и чтоб не убить волосы начала делать эту маску на корни, и отдельную с маслами на длину. Раза 3 в неделю делала. И результат был просто нереальный. Мой парикмахер в шоке была, говорит что ты делаешь с ними расскажи, я клиентам советовать буду))
Поэтому сейчас даже не сомневаясь в эффективности делаю! Ну и никотинку добавила . Хотелось бы к весне нормальную прическу иметь, ибо много с людьми контактирую, но боюсь через 2 месяца ещё ничего нормального не будет

71

Riga написал(а):

Ой мамочки, я прям слышу как море шумит и чайки кричат  вострог полнейший!!!! Спасибочки!!!! Прям не думала, что фото моря может так успокаивать, они у тебя как будто живые, того и гляди сейчас чайка вылетит из фото и клюнет меня, если я буду плохо себя вести, то бишь рвать волосы

Отредактировано Riga (Сегодня 19:16)


Спасибо! Рада, что у кого-то подобные эмоции вызывают!❤😊 летом будут фото рассветов 🙌🏼

72

JaneJane написал(а):

А по поводу масок - мне очень нравится горчичная. В своё время, когда ттм даже близко не было, выходила из чёрного цвета - и чтоб не убить волосы начала делать эту маску на корни, и отдельную с маслами на длину. Раза 3 в неделю делала. И результат был просто нереальный. Мой парикмахер в шоке была, говорит что ты делаешь с ними расскажи, я клиентам советовать буду))
Поэтому сейчас даже не сомневаясь в эффективности делаю! Ну и никотинку добавила . Хотелось бы к весне нормальную прическу иметь, ибо много с людьми контактирую, но боюсь через 2 месяца ещё ничего нормального не будет

Вот уже не первый раз читаю, что масляные маски только на длину :| это про все масляные или нет? Делала себе маски ночные из льняного масла, еще касторовое масло +глицерин, перед тем как хной красить волосы на голову мажу репейное масло и все в корни :dontknow: получается неправильно да?

73

JaneJane написал(а):

Спасибо!
Ой, я не любитель лета, у нас адская жара и невозможно нормально жить 😁 людей просто тьма, плажи переполнены(
я больше люблю море весной/осенью. Гулять, пить кофе и кормить чаек) а ты откуда?

А я любитель жары - чем жарче, тем у меня настроение лучше, я прам расцветаю, мне в 25  уже прохладно.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

74

Riga написал(а):

Вот уже не первый раз читаю, что масляные маски только на длину  это про все масляные или нет? Делала себе маски ночные из льняного масла, еще касторовое масло +глицерин, перед тем как хной красить волосы на голову мажу репейное масло и все в корни  получается неправильно да?


Да, масла на корни не желательно делать, забивают поры. А на длину хорошо питают, увлажняют волосы.
Ну в горчичную маску можно немного масла добавить, это не страшно)
Есть репейное масло с перцем, его можно на корни вроде, так что если привыкла на ночь делать то можно его, ну или просто корни не трогай)

75

Morgoth написал(а):

А я любитель жары - чем жарче, тем у меня настроение лучше, я прам расцветаю, мне в 25  уже прохладно.

Ох, для меня 25 это уже не комфортно )) до 20 вот это да, кайф)) у нас летом и под 40 бывает, так что это мой ад 😅🔥

Точно-точно, Япония, я же читала твой дневник) в планах добраться и до неё  🌆

76

12 день!
Вчера вечером помедитировала.
Утром никотинку втерла. 🙆🏼♀
Завтра куплю себе букет цветов. 💐
Всем чистого дня!🌝

77

JaneJane написал(а):

Завтра куплю себе букет цветов. 💐
Всем чистого дня!🌝

Любишь цветы?) какие именно?

78

Morgoth написал(а):

Любишь цветы?) какие именно?


Пионы вообще люблю, но пока рано😄
А так, при большей части, цветы я для фоток покупаю, чтоб можно было красивые флэтлэи сделать)

79

http://s5.uploads.ru/t/Qy0SV.jpg

80

Morgoth написал(а):


Какая красота! Благодарю 🙌🏼😊❤

81

Я вот всем своим близким друзьям и знакомым рассказала о ттм. И знаете, мало кто вообще может хотябы попытаться понять, что это такое 🤯
Если кому-то говорю о наболевшем могут ради приличия сказать: «та все будет ок», или ещё лучше: «та оставь свою голову уже в покое». И, увы, совсем не понимают, каких это усилий стоит.
Я говорю, это тоже самое, что сказать шизофренику: та оставь уже в покое свою шизофрению.)
И все равно нет понимания.
«Я не понимаю, зачем ты это делаешь».
Я тоже.
Так что спасибо форуму за то, что есть те, кто тебя как никто другой смогут понять.
Совсем незнакомые люди могут оказать поддержку гораздо сильнее, чем самые близкие.
Тут отдельный мир. В котором не надо притворяться или придумывать истории. В котором тебя поймут, поддержат и промотивируют сделать сотую, тысячную попытку. Может поэтому многим форум и помог справиться с этим.

Всем чистых дней, девочки. Всё у нас в голове, все проблемы/комплексы/нервы, а НА голове пусть у всех будут красивые волосы, независимо ни от чего.

♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥

82

JaneJane написал(а):

Я вот всем своим близким друзьям и знакомым рассказала о ттм. И знаете, мало кто вообще может хотябы попытаться понять, что это такое 🤯
Если кому-то говорю о наболевшем могут ради приличия сказать: «та все будет ок», или ещё лучше: «та оставь свою голову уже в покое». И, увы, совсем не понимают, каких это усилий стоит.
Я говорю, это тоже самое, что сказать шизофренику: та оставь уже в покое свою шизофрению.)
И все равно нет понимания.
«Я не понимаю, зачем ты это делаешь».
Я тоже.
Так что спасибо форуму за то, что есть те, кто тебя как никто другой смогут понять.
Совсем незнакомые люди могут оказать поддержку гораздо сильнее, чем самые близкие.
Тут отдельный мир. В котором не надо притворяться или придумывать истории. В котором тебя поймут, поддержат и промотивируют сделать сотую, тысячную попытку. Может поэтому многим форум и помог справиться с этим.

Всем чистых дней, девочки. Всё у нас в голове, все проблемы/комплексы/нервы, а НА голове пусть у всех будут красивые волосы, независимо ни от чего.

♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥

Спасибо огромное!!! И тебе только "чистых" дней и порядка и спокойствия в голове и на голове!!! Мои тоже большей частью знают мою проблему мама, сестра больше знают, брат, муж меньше - но ни те, ни другие серьезно к этому не относятся, и даже не задумываются о том, что это болезнь. Может потому, что внешне нет никаких залысин, просто с одной стороны волосы гуще и пышнее, чем с другой и если постараться, то можно это сделать совсем незаметным. Вот только мне все заметно и мучает меня это каждый день и ночь. И таблетками это не лечится, а как оказывается только общением и выговариванием своих мыслей. Спасибо форуму, спасибо вам милые девочки!!!!

83

Ой, извини, что-то я так много пишу у тебя в дневнике :blush: очень хочется все мысли, что в голове озвучить и поделиться :yep: надо уже к себе на страничку перебираться и там писать бесконечные монологи и рассуждения :yep:

Отредактировано Riga (2019-02-10 23:05)

84

Riga написал(а):

Ой, извини, что-то я так много пишу у тебя в дневнике  очень хочется все мысли, что в голове озвучить и поделиться  надо уже к себе на страничку перебираться и там писать бесконечные монологи и рассуждения

Отредактировано Riga (Сегодня 21:05)

Да без проблем!♥😊

Увы, им этого не понять.
У меня есть только одна знакомая, она психолог, и вот она понимает. Понимает и говорит «ты не виновата в этом».
Мы действительно не виноваты в том, что это с нами случилось.
Как она объяснила, это аутоагрессия, т.е. агрессия направленная на себя. За что-то мы себя наказываем, что может в чём-то не достаточно хороши, или не соответствуем чьим-то ожиданиям, или чего-то не достигли.
Но подлая ттм как раз питается нашим чувством вины.
Я вот давно ловлю себя на мысли, что я ещё не добилась того, чего хочу. И действительно корю себя за это. Мне важно быть значимой. Но чем больше я этому придаю значение, тем тяжелее будто все идёт. Вроде так стараешься, но тааак туго идёт. Будто что-то мешает. И понимаю, знаю, что надо просто расслабиться и отпустить ситуацию. Стараться, но при этом не придавать особой значимости. В общем, работаю в этом направлении. Сумбурный текст вышел)) наверное не совсем понятно о чем я пишу.)

85

JaneJane написал(а):

Я вот всем своим близким друзьям и знакомым рассказала о ттм. И знаете, мало кто вообще может хотябы попытаться понять, что это такое

ты храбрая. а я даже пытаться не буду - потому что пока растолкуешь... да ну, самой бы понять, не то что другим чего-то пытаться.

JaneJane написал(а):

что я ещё не добилась того, чего хочу. И действительно корю себя за это. Мне важно быть значимой.

если можно, то добиться в какой области? какая мечта?

86

JaneJane написал(а):

Да без проблем!♥😊

Увы, им этого не понять.
У меня есть только одна знакомая, она психолог, и вот она понимает. Понимает и говорит «ты не виновата в этом».
Мы действительно не виноваты в том, что это с нами случилось.
Как она объяснила, это аутоагрессия, т.е. агрессия направленная на себя. За что-то мы себя наказываем, что может в чём-то не достаточно хороши, или не соответствуем чьим-то ожиданиям, или чего-то не достигли.
Но подлая ттм как раз питается нашим чувством вины.
Я вот давно ловлю себя на мысли, что я ещё не добилась того, чего хочу. И действительно корю себя за это. Мне важно быть значимой. Но чем больше я этому придаю значение, тем тяжелее будто все идёт. Вроде так стараешься, но тааак туго идёт. Будто что-то мешает. И понимаю, знаю, что надо просто расслабиться и отпустить ситуацию. Стараться, но при этом не придавать особой значимости. В общем, работаю в этом направлении. Сумбурный текст вышел)) наверное не совсем понятно о чем я пишу.)

Да нет, все понятно, потому что у самой похожая ситуация. Если оглянуться назад, то длительные ремиссии наступали именно в периоды востребованности на работе, в личной жизни и т.д. и т.п. Не в периоды затишья и спокойствия, а именно в периоды активной деятельности. У меня тоже плохо получается расслабиться и отпустить ситуацию, тот еще "копатель" в своих мозгах и любитель вести бесконечные монологи в своей голове. Но благодаря форуму, можно высказаться наконец, прочистить голову и мысли, а со свежей головой, оно как-то легче живется и борется с ТТМ, я думаю  ;)

Отредактировано Riga (2019-02-11 05:12)

87

Morgoth написал(а):

ты храбрая. а я даже пытаться не буду - потому что пока растолкуешь... да ну, самой бы понять, не то что другим чего-то пытаться.

если можно, то добиться в какой области? какая мечта?


А мне надоело придумывать истории из разряда «та волосы посыпались после родов», хотя в это поверить людям куда проще) поэтому сначала лучшей подруге рассказала, на что я удивилась ее ответу: я и так это знала)) ну а потом решила всем рассказать, с кем я в тесном контакте нахожусь) и так гораздо легче)

Добиться то можно, я просто нетерпеливая и мне хочется чтоб прям все и сразу. А так не бывает)) у меня многие подруги сидят с детьми и ни о чем не думают, а мне нужна самореализация, я не могу ничего не делать.) прям базовая потребность быть полезной, значимой. Ну а отсюда вытекает конечно же иметь хороший доход, на который себе можно позволить те же путешествия и тд.
А кручусь я в сфере фотографии) изначально, я чувствую, что фэшн-фотография это мое, но у нас с этим очень тяжело. Поэтому пока я в свадьбы решила перейти, вот этот год усердно планирую развиваться в этой сфере, а там будет видно)

88

Riga написал(а):

Да нет, все понятно, потому что у самой похожая ситуация. Если оглянуться назад, то длительные ремиссии наступали именно в периоды востребованности на работе, в личной жизни и т.д. и т.п. Не в периоды затишья и спокойствия, а именно в периоды активной деятельности. У меня тоже плохо получается расслабиться и отпустить ситуацию, тот еще "копатель" в своих мозгах и любитель вести бесконечные монологи в своей голове. Но благодаря форуму, можно высказаться наконец, прочистить голову и мысли, а со свежей головой, оно как-то легче живется и борется с ТТМ, я думаю 

Отредактировано Riga (Сегодня 03:12)

Не знаю, как у остальных, но в этом мы с тобой похожи)

89

2 недельки!💃🏼
Почитала в дневнике китайской куклы статью доктора из Москвы и его взгляд на ттм, потом прочитала несколько демо-консультаций и поняла принцип его работы и что надо сделать в случае чего. Пока не буду эти упражнения делать, раз пока не рву. Но имею на заметке, и даже не страшно теперь ибо знаю, что это работает.
Так что все путём, двигаемся дальше!🙆🏼♀

90

JaneJane написал(а):

2 недельки!💃🏼
Почитала в дневнике китайской куклы статью доктора из Москвы и его взгляд на ттм, потом прочитала несколько демо-консультаций и поняла принцип его работы и что надо сделать в случае чего. Пока не буду эти упражнения делать, раз пока не рву. Но имею на заметке, и даже не страшно теперь ибо знаю, что это работает.
Так что все путём, двигаемся дальше!🙆🏼♀

работает, испытано)))
у тебя сила воли прокачанная, как у всех ттмщиков. мне кажется после борьбы с этой напастью бросить курить или похудеть это такая ерунда 8-)

91

Kat написал(а):

работает, испытано)))
у тебя сила воли прокачанная, как у всех ттмщиков. мне кажется после борьбы с этой напастью бросить курить или похудеть это такая ерунда


Класс, видела другие истории там, и тоже помог метод. И я вот даже как представила, что надо делать это упражнение - уже не хочу 😭
Это дааа, нам от остального чего-то избавиться не проблема) ну вот даже курить я могу спокойно бросить, вообще просто раз и перестать) но на самом деле нинкогда этой цели не стояло)

Отредактировано JaneJane (2019-02-13 08:23)

92

15 дней.
Нашла старые фотки, завтра загружу, покажу как было.😢

93

JaneJane написал(а):

А кручусь я в сфере фотографии) изначально, я чувствую, что фэшн-фотография это мое, но у нас с этим очень тяжело. Поэтому пока я в свадьбы решила перейти, вот этот год усердно планирую развиваться в этой сфере, а там будет видно)

Слушай, ну свадьбы - это дело прибыльное, пока займись этим, а как более-менее устаканится, для души делай фэшн - девочкам портфолио, ищи в инстаграмме начинающих дизайнеров, свой заведи обязательно - чтоб все знакомые и малознакомые кровь из носу но подписались. потихонечку) сюда тоже ссыль - читают же.

94

JaneJane написал(а):

Класс, видела другие истории там, и тоже помог метод. И я вот даже как представила, что надо делать это упражнение - уже не хочу

Ну девочкииии, а я не нашла - а скопировать и сюда принести цитату низзя?

95

Morgoth написал(а):

Ну девочкииии, а я не нашла - а скопировать и сюда принести цитату низзя?


Вот ссылка на статью о ттм:
https://www.b17.ru/article/okp_5/

Потом заходишь в его профиль и в консультациях есть несколько демо-консультаций с ттм)

96

Morgoth написал(а):

Слушай, ну свадьбы - это дело прибыльное, пока займись этим, а как более-менее устаканится, для души делай фэшн - девочкам портфолио, ищи в инстаграмме начинающих дизайнеров, свой заведи обязательно - чтоб все знакомые и малознакомые кровь из носу но подписались. потихонечку) сюда тоже ссыль - читают же.


Вот я в принципе так и планирую🙌🏼
Фэшн оставить для себя (пока что, а там будет видно) , а сейчас все силы вложить в свадьбы 📷

97

17 день, никотинка по плану.
Сейчас загружу наконец фотки свои мотивационные 😅

98

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


такая вот волосатая движуха)

99

JaneJane написал(а):

Потом заходишь в его профиль и в консультациях есть несколько демо-консультаций с ттм)

Спасибо! Прошла по ссылке, прочитала, но так и не поняла, что за страшные упражнения. Туплю.

100

Ой, какие фотки замечательные! Симпатяга) У моря с пузиком вообще прелесть) на второй фотке волосы красивые, губки пю и сиськи - полный набор)


Вы здесь » Трихотилломания "Сообщество Эйфории" » Дневники » С 17.12.18 перестаю рвать волосы!