Сообщество Эйфории (трихотилломания)

Объявление

Если у Вас было даже 1000 неудачных попыток остановить ттм, дайте себе шанс на ещё одну ОСОЗНАННУЮ попытку. И успех будет на Вашей стороне!!!ГЛАВНОЕ- НЕ БЕЗДЕЙСТВОВАТЬ!!! 22 июня-всемирный день борьбы с ттм!!!Давайте поможем себе и другим стать счастливее и красивее!!! С Любовью к Вам, ЭЙФОРИЯ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Сообщество Эйфории (трихотилломания) » Дневники » Учусь любить себя и свои волосы

Учусь любить себя и свои волосы

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Всем привет!

Была здесь в 2019 году, потом в 2021, всегда уходила и зря. Что я знаю о ТМ? Она всегда возвращается, либо ходит рядом. А если так, то лучше всегда помнить об этом и не уходить с форума, вести дневник регулярно и держать эту проблему на контроле. Мой стаж вырывания 30 лет. Сейчас у меня регулярная работа с психотерапевтом, работа над перфекционизмом( он же синдром отличницы), работа над укреплением самооценки. Я перепробовала все, что только можно, кроме, пожалуй, заботы о себе и своих волосах. Этот осознанный метод и хочу попробовать. Пока не знаю с чего начать.

Вчера был очень нервный день и в очередной раз полетели волосы, ресницы и брови. Ремиссии бывают только 2 месяца. Потом обязательно срыв. Срыв всегда из-за недостатка контроля рук. Есть хорошее правило и оно с этого форума, ВЫШЕЛ В РЕМИССИЮ-НЕ ТРОГАЙ ВОЛОСЫ НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ. Вот об этом правиле я всегда забываю в ремиссиях, поэтому снова и снова попадаю в ловушку.

Буду пробовать вести дневник регулярно.

2

Даже не знаю, от чего я больше устала, от невозможности сходить к парикмахеру и к косметологу вот уже 5 лет или убирать каждый день эти кучки волос отовсюду...