Сообщество Эйфории (трихотилломания)

Объявление

Если у Вас было даже 1000 неудачных попыток остановить ттм, дайте себе шанс на ещё одну ОСОЗНАННУЮ попытку. И успех будет на Вашей стороне!!!ГЛАВНОЕ- НЕ БЕЗДЕЙСТВОВАТЬ!!! 22 июня-всемирный день борьбы с ттм!!!Давайте поможем себе и другим стать счастливее и красивее!!! С Любовью к Вам, ЭЙФОРИЯ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Сообщество Эйфории (трихотилломания) » Дневники » Мне помог Сытин

Мне помог Сытин

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Девочки , здравствуйте !  Мне очень нужна Ваша поддержка ! Я боюсь снова сорваться  .Мой стаж очень большой - 34 года  , рву волосы с 9 лет . Самый большой перерыв был в 35 - продержалась 9 месяцев .После этого  выдерживала  самое большее месяц. В этот раз держусь уже 3 месяца . Волосы отрасли хорошо , лысин больше нет . Сходила в парикмахерскую , подстриглась , покрасилась . Очень радуюсь своим маленьким победам , но страх сорваться постоянно со мной . Нашла ваш форум и очень надеюсь , что  вы поможете мне справиться с болезнью.  Мне в этот раз очень помогли настрои  Георгия Сытина . Скачала программу , начала читать  настрои  на устойчивость нервной системы , стала меньше  нервничать  и как-то постепенно перестала рвать волосы . Самое тяжелое - это первые 10 дней продержаться , это первый шаг для избавления от зависимостей .Я  в эти  дни почти ничего не читала , постоянно грызла семечки , а у телевизора  все время вязала .  А из собственного жизненного опыта могу сказать одно  , когда я осознала , что это не привычка . а самая настоящая болезнь  , я перестала страдать  и врать себе и близким . Если меня кто-то спрашивает  почему  у меня лысины на голове , я честно отвечаю -это болезнь  и она не лечиться .Все знают об этой моей особенности , сочувствуют и никто не смеется .  У меня очень хороший муж . мы живем 16 лет и все эти годы я для него единственная красавица . И до мужа  у меня были отношения с мужчинами , но  отсутств