Доброго времени суток!я бегло прочитал темы ЧЗВ и "ты тут в первый раз".
Особенно забавно было читать слова БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, ведь все это адресовано девушкам.
Мой стаж 25 лет.были перерывы (года два-три).но сейчас на фоне стресса ещё сложнее себя контролировать. Зато решил писать свой дневник на бумаге,может быть это поможет.А если поможет эта моя тема,то,наверное я обрадуюсь))
ТТМ или я не думал что столько людей страдают)
Сообщений 1 страница 35 из 35
Поделиться12019-10-06 21:47
Поделиться22019-10-07 00:46
Привет.. Мдяяя, 25 лет - это круто, конечно. Хотя у меня самой " стаж" не меньше. Я рву волосы свои с 8 лет примерно, сейчас мне 34. Для девушек написано потому, что женский пол намного чаще страдает ттм. И с эстетической точки зрения нам сложнее, в плане, что мужчина побрился наголо - и вуаля... Мужчине лысым быть не зазорно
Поделиться32019-10-07 06:49
Лысым я буду выглядеть совсем уж непрезентабельно))))
Отредактировано Timerwoods (2019-10-07 06:55)
Поделиться42019-10-07 22:10
Привет Timerwoods. Расскажи как ты себя контролируешь. Что себе говоришь, как настраиваешь или занимаешься чем-то ?
Не мог бы ты нам скинуть фото? Очень полезно выкладывать фото, потом наблюдать свой прогресс, получать комплименты от девченок))))
Поделиться52019-10-14 19:55
Да нет у меня никакого прогресса.Я их дёргаю и все.Если вдруг выдернул седой,значит повезло.Меньше дёргаю,если избежал или забыл о тревожности,которая меня беспокоит.
Поделиться62019-10-14 20:25
Timerwoods ну дак не дергай. Мы все сюда пришли на этот форум, что бы бросить это.
Давай что-то делай для того что бы не дергать.
Ты читал дневники других участников форума? Истории успешной борьбы?
Что пишешь в дневнике на бумаге, который ты завел?
Поделиться72019-10-14 21:04
А дневник обязательно поможет. Его целительную силу и я испытала на себе. Просто, не забывай о нём.
Поделиться82019-10-14 21:19
Timerwoods
Привет! Сколько тебе сейчас? Из какого ты города?
Поделиться92019-10-17 23:03