Сообщество Эйфории (трихотилломания)

Объявление

Если у Вас было даже 1000 неудачных попыток остановить ттм, дайте себе шанс на ещё одну ОСОЗНАННУЮ попытку. И успех будет на Вашей стороне!!!ГЛАВНОЕ- НЕ БЕЗДЕЙСТВОВАТЬ!!! 22 июня-всемирный день борьбы с ттм!!!Давайте поможем себе и другим стать счастливее и красивее!!! С Любовью к Вам, ЭЙФОРИЯ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Сообщество Эйфории (трихотилломания) » Дневники » ТТМ или я не думал что столько людей страдают)

ТТМ или я не думал что столько людей страдают)

Сообщений 1 страница 35 из 35

1

Доброго времени суток!я бегло прочитал темы ЧЗВ и "ты тут в первый раз".
Особенно забавно было читать слова БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, ведь все это адресовано девушкам.
Мой стаж 25 лет.были перерывы (года два-три).но сейчас на фоне стресса ещё сложнее себя контролировать. Зато решил писать свой дневник на бумаге,может быть это поможет.А если поможет эта моя тема,то,наверное я обрадуюсь))

2

Привет.. Мдяяя, 25 лет - это круто, конечно. Хотя у меня самой " стаж" не меньше. Я рву волосы свои с 8 лет примерно, сейчас мне 34. Для девушек написано потому,  что женский пол намного чаще страдает ттм. И с эстетической точки зрения нам сложнее, в плане, что мужчина побрился наголо - и вуаля... Мужчине лысым быть не зазорно

3

Лысым я буду выглядеть совсем уж непрезентабельно))))

Отредактировано Timerwoods (2019-10-07 06:55)

4

Привет Timerwoods. Расскажи как ты себя контролируешь. Что себе говоришь, как настраиваешь или занимаешься чем-то ?
Не мог бы ты нам скинуть фото? Очень полезно выкладывать фото, потом наблюдать свой прогресс, получать комплименты от девченок))))

5

Да нет у меня никакого прогресса.Я их дёргаю и все.Если вдруг выдернул седой,значит повезло.Меньше дёргаю,если избежал или забыл о тревожности,которая меня беспокоит.

6

Timerwoods ну дак не дергай. Мы все сюда пришли на этот форум, что бы бросить это.
Давай что-то делай для того что бы не дергать.