Сообщество Эйфории (трихотилломания)

Объявление

Если у Вас было даже 1000 неудачных попыток остановить ттм, дайте себе шанс на ещё одну ОСОЗНАННУЮ попытку. И успех будет на Вашей стороне!!!ГЛАВНОЕ- НЕ БЕЗДЕЙСТВОВАТЬ!!! 22 июня-всемирный день борьбы с ттм!!!Давайте поможем себе и другим стать счастливее и красивее!!! С Любовью к Вам, ЭЙФОРИЯ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Сообщество Эйфории (трихотилломания) » Дневники » Взять себя в руки

Взять себя в руки

Сообщений 1 страница 49 из 49

1

Всем привет!
Мне 18 лет, волосы рву уже лет 5. Начала возможно из-за токсичной атмосферы в семье и постоянной агрессии отца.
Вместе с трихотилломанией у меня трихофагия и грызёте ногтей. Все это выглядит очень ужасно.
Через год после того, как это началось, я сказала маме. Она ответила, что это просто дурная привычка, хотя сама врач. Все прогрессировало. Мама стала кричать на меня, я обижалась, что она не воспринимает болезнь всерьёз.
Начала пить антидепрессанты. Эффекта не было никакого, ведь таблетками это не лечится
Самая длинная ремиссия была две недели. Кроме этого рву постоянно.
Однажды ходила к психотерапевту в своём городе, но , кажется, я ей просто провела лекцию про эту болезнь. Потому что она ничего не знала и все удивлялась.
В последнее время все обострилось. Я переехала в Москву, поступила на режиссера. А постоянная творческая работа высасывает силы, бросает в стресс и приводит к срывам. Не получается сдерживаться даже когда соседка в комнате. Очень хочется бросить. Все вокруг красивые, волосатые, худые, с ухоженными ногтями, а у меня ничего. Надо бороться с собой.

Отредактировано tomasina (2020-01-06 13:09)

2

Думаю, контроль в форме дневника поможет мне справиться. Я много раз уже начинала. Надеюсь, этот будет последним

3

(Если кто-то знает, как прикрепить фотографии, напишите, пожалуйста)

4

Привет)
Жаль что наши ряды пополняются. Но надеюсь тебе этот форум поможет.