Сообщество Эйфории (трихотилломания)

Объявление

Если у Вас было даже 1000 неудачных попыток остановить ттм, дайте себе шанс на ещё одну ОСОЗНАННУЮ попытку. И успех будет на Вашей стороне!!!ГЛАВНОЕ- НЕ БЕЗДЕЙСТВОВАТЬ!!! 22 июня-всемирный день борьбы с ттм!!!Давайте поможем себе и другим стать счастливее и красивее!!! С Любовью к Вам, ЭЙФОРИЯ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сообщество Эйфории (трихотилломания) » Дневники » Всем привет. Я новичок на форуме.


Всем привет. Я новичок на форуме.

Сообщений 1 страница 50 из 65

1

Моя история началась с лет так 10 мне сейчас 33 . Каждый год даю себе обещание избавиться от этой дряни, но продвигается это на много медленней. Конечно за столько лет, я научилась скрывать и маскировать свои "потери", я нашу верхний хвост. В принципе с каждым годом, у меня есть улучшения, но бывают срывы. Могу три месяца не трогать, даже желание пропадает, а потом срываюсь, Из-за какой- то ерунды. Во сновном происходит так, а если один вырву не заметно будет, потом ещё один и так несколько, а потом бегаю с зеркалом и проверяю. Вроде не сильно заметно и опять драть. Я уже заметила, что это происходит у меня примерно две недели, потом опять не трогаю 2-3 месяца. Когда у меня  чистые волосы, вовремя покрашены их не хочется трогать. Я хожу в парикмахерскую раза 2 -3 в год. В первое время было стрёмно ловить взгляды даже самого персонала, по ним было видно их любопытство. Я стараюсь записываться на утреннее время по раньше пока мало людей. Сейчас я почти привыкла. Но знаете какой кайф выходить из салона, это потрясающее чувство свободы и уверенности в себе!!!. У меня есть постоянный парикмахер по этому мне не нужно каждый раз объяснять, что с волосами. Думаю с помощью этого форума я поднажму ещё по сильнее)), кстати я недавно начала для себя в телефоне вести дневник, очень помогает. Я записываю сколько вырвала за день и почему так произошло.

2

Карамелька 2020
Привет)