Привет, борцы! Я вижу много полезных тем с обсуждением самого процесса сражения с тмм и это очень мотивирует правда!
Я наткнулась на ваще сообщество к сожалению, только сейчас. На данный момент, я практически не страдаю от трихотилломании, у меня нет залысин, я спокойно хожу с распущенными волосами и здоровыми ресницами и бровями.
Однако, я хочу рассказать каково это жить после тмм, ведь что жизнь с тмм, что без него - есть постоянная борьба с самим собой.
Итак, давайте я вам представлюсь, чтобы было легче понять кто это такой, человек страдающий тмм. Меня зовут Ivanna, я обычная девушка, учусь на менеджера совмещаю учебу с работой в турагентстве, и бисексуальна. Мне на данный момент нету даже 25 лет. Впервые с трихотилломанией столкнулась еще в 14 лет. По какой-то причине просто начала рвать на себе волосы. Сначала по одному, потом по паре локонов, и так медленно и постепенно я дошла до залысин и слез моей моих родных. Я красилась в блондинку(сама я брюнетка) стриглась под мальчика - покупала специальные средства для маскировки залысин - и все это чтобы никто из моих одноклассников, в школе или на кружке по танцам не заметил.
Но это трихотилломания. В довесок я страдаю от трихотилофагии. Еще в пять лет я любила грызть свои кончики волос, возможно, от нервов, но точной причины, мне увы никогда не уже не узнать.
Худшее время для меня было было в 8-10 классах. Я поедала волосы в больших количествах, вырывала их, а чтобы никто не заметил говорила, что залысины результат драк с однокурсницами( удивительно, но мне верили). Я считаю, что отчасти мое поведение связанно с тяжелой атмосферой в школе - я была объектом травли и белой вороной в коллективе. К слову, вместе со мной травили мою лучшую подругу с которой я общаюсь до сих пор, но эта девушка не страдает подобными расстройствами. Так же проблемой отчасти являлась моя семья - мой отец и мать регулярно конфликтовали, а у последней к тому же были проблемы с алкоголем.
Когда же пришла ремиссия?