Сообщество Эйфории (трихотилломания)

Объявление

Если у Вас было даже 1000 неудачных попыток остановить ттм, дайте себе шанс на ещё одну ОСОЗНАННУЮ попытку. И успех будет на Вашей стороне!!!ГЛАВНОЕ- НЕ БЕЗДЕЙСТВОВАТЬ!!! 22 июня-всемирный день борьбы с ттм!!!Давайте поможем себе и другим стать счастливее и красивее!!! С Любовью к Вам, ЭЙФОРИЯ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сообщество Эйфории (трихотилломания) » Дневники » Двигаться к победе


Двигаться к победе

Сообщений 1 страница 50 из 85

1

Всем привет! Когда-то я уже вела дневник на этом форуме, но потеряла пароль, теперь начну всё заново.
Мой стаж - 8 лет. Через неделю мне 20 лет, а у меня практически полностью отсутствуют ресницы и брови. Как фотографироваться на паспорт - не представляю. Нормальной ремиссии не было уже очень давно, мой максимум - 1 неделя, потом случается какое-нибудь потрясение, и руки снова начинают свою "грязную работу".
Я работаю медсестрой в детской поликлинике, ко мне приходят молодые мамочки, и рядом с ними не хочется выглядеть страшным инопланетянином, тем более что свои ресницы и брови у меня всегда были густые и красивые без всяких салонов.
Ко дню рождения уже отрастить ничего не успею, поэтому хотелось бы продержаться до конца декабря, чтобы войти в новый год красоткой с собственными ресничками и бровками.
Начинаю борьбу с ттм прямо сейчас!

2

Чем я пользуюсь? Мажу касторовое масло на веки перед сном и на брови вечером, также пью Аевит в капсулах.

Если говорить о методах отвлечения, то я много чего пробовала.

- семечки, очень помогает вечером после тяжёлого дня, но могу после них снова подумать о дневных проблемах и потянуться к лицу

- находиться среди людей, хороший метод отвлечения, но я люблю быть одна в своей комнате, поэтому очень редко выхожу к родителям, следовательно, результатов почти нет