Сообщество Эйфории (трихотилломания)

Объявление

Если у Вас было даже 1000 неудачных попыток остановить ттм, дайте себе шанс на ещё одну ОСОЗНАННУЮ попытку. И успех будет на Вашей стороне!!!ГЛАВНОЕ- НЕ БЕЗДЕЙСТВОВАТЬ!!! 22 июня-всемирный день борьбы с ттм!!!Давайте поможем себе и другим стать счастливее и красивее!!! С Любовью к Вам, ЭЙФОРИЯ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сообщество Эйфории (трихотилломания) » Дневники » Хочу победить!!!!!!


Хочу победить!!!!!!

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Привет! Я новичок! не совсем люблю писать, и уж тем более рассказывать!
Как давно? Достаточно, что бы устать, понять, бороться, сдаться, принять.....
Честно сказать я не помню как все начилось. Помню мелкие отрывки. Помню сижу на окне, мне лет 11, может 10, и я шипчиками для бровей выдергиваю волоски с колен. Продолжалось это долго. Потом дикое желание быть красивой и подредактировать себе брови. Итог без бровей и ресниц с 6 по 9 класс. Потом неудержимое желание накрасить таки ресницы тушью как все девчонки, и я красила свои обрубыши-пенечки, и в итоге в 9 класс я пошла с ресницами и бровями. Я победыла одну маленькую часть огромной проблемы.
Параллельно с ресницами я медленно и верно выдергивала себе волосы. Мама была в ужасе. Меня водили по всем врачам, я пила кучу пилюль, меня клали в больницу. И там много лет. Мама боролась, не зная правды и каждый день подметая пол в моей комнате все больше и больше ужасалась! Потом были ведуньи, экстрасенсы и т.д. А я? А я просто училась жить с париком…. Не бегать, не плавать, не дурачиться!!!