Сообщество Эйфории (трихотилломания)

Объявление

Если у Вас было даже 1000 неудачных попыток остановить ттм, дайте себе шанс на ещё одну ОСОЗНАННУЮ попытку. И успех будет на Вашей стороне!!!ГЛАВНОЕ- НЕ БЕЗДЕЙСТВОВАТЬ!!! 22 июня-всемирный день борьбы с ттм!!!Давайте поможем себе и другим стать счастливее и красивее!!! С Любовью к Вам, ЭЙФОРИЯ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сообщество Эйфории (трихотилломания) » Дневники » Вовремя остановиться...


Вовремя остановиться...

Сообщений 1 страница 32 из 32

1

Зарегистрировалась здесь буквально полчаса назад...поняла что уже пора. Расскажу немного о себе: мне 18 лет, я студентка, ТТМ страдаю относительно недолго, года 2 не больше. Не могу сказать откуда началась моя болезнь, но сколько себя помню то я ногти грызла, то я перхоть искала, а теперь волосы вырываю. :(  Началось все с того, как мне кажется, что  моя подружка в классе так 9 начала искать у себя  секущиеся волосы и почти каждые 2 недели ходить в парикмахерскую их стричь, а я думаю вот смешная какие еще секущиеся волосы, что вообще это такое. Но позже когда она мне объяснила что это я начала их искать у себя, когда находила отрывала секущиеся кончики, где-то через год я дошла и до корней волос, это получалось сначала неосознанно, я их трогала, они мне казались то сильно жесткими, то посеченными и я их рвала. К слову сказать, волосы это всегда было мое достоинство и гордость. Волосы красивые, ниже копчика.Их всегда все хвалили и завидовали. Родители же считали и считают что вырывание волос это у меня плохая привычка, не более. Но ТТМ дается в знаки, волосы у меня существенно поредели, залысин как таких, Слава Богу, я не вижу но поредели они существенно. Решила что пора завязывать с этим делом, так как жалко волос, да и это болезнь, а болезнь нужно лечить. Поэтому присоединяюсь к вам и начинаю вести свой счетчик дней без ТТМ. Всем ТТМ-щикам силы воли, красивых волос  и скорейшего выздоровления :)

2