Волосы, которые не трогала растут очень быстро. А вот пострадавшие места остаются голыми. Печально. Я буду терпеливо ждать.
Может, придется брить голову, пока на этих голых местах чего-нибудь не заколосится.
Чтож. Из полной жопы я вроде бы вынырнула и теперь могу более-менее здраво рассуждать, а не только рыдать и ныть всем и каждому о том какая жизнь сложная, а я слабая.
Говорила со своим психотерапевтом, сама же пришла к выводу, что я до сих пор чувствую себя маленькой девочкой, несвободным человеком. Проблемные отношения с мамой занимают колоссальную часть моей жизни и все еще причиняют мне боль. Мама большей частью уже и ничего не делает, чего ее винить, она взрослый человек, которого не мне менять. Боль причиняют воспоминания. А ведь на самом деле есть люди, у которых родители в тысячу раз хуже! Но они оказались достаточно сильными, чтобы не тратить время на постоянные флешбэки в собственное прошлое! Они извлекли опыт и пошли дальше. Нашли любовь, которой им так недоставало в других людях. А я застряла!
Это все потому что у меня нет ни цели в жизни, ни своего дохода (деньги дают родители), ни своего дома... Ничего у меня нет своего. Где же тут повзрослеешь. И тут конечно же лезет чувство вины размером с планету.
Я пыталась работать и учиться. Брала ночные смены в реанимации. В это отделение я пришла летом, после первого курса. Тогда учебы еще не было. На тот момент я не сдала один экзамен. Висел долг, который предстояло сдать в августе. Иначе - вылетела бы...
Я не всегда училась так плохо. В школе была ударницей. А при желании могла быть отличницей, но мне было не надо, не было у меня такого пунктика - быть лучше всех. По важным для меня предметом были пятерки. А как поступила в универ, слетела с катушек. Началась темнота. Страх перед всем и нежелание учиться, я чувствовала себя ужасно, хуже всех, глупее всех. Я знала всегда, что могу учить и справится со всем. Но все равно все запускала, прокрастинировала, вырывала волосы часов по 5 в день, вся жизнь уплывала в пустоту, в пропасть. Я просто потеряла саму себя.
Так вот, возвращаясь к моей работе в больнице. Было тяжело. Поначалу не справлялась. Но я знала куда я шла и знала кто я такая. Многое я там повидала. Отношение к жизни и к смерти поменялось. Во многом я разочаровалась: в медицине в России, но не в медицине в целом, во многих людях, но не во всем роде человеческом. Я брала себе в то лето кучу смен. За все то лето 2014 года я только и помню, что изнуряющую работу и сон. Я себя наказывала. За этот несданный экзамен, за свою слабость, за неоправданные надежды, за несбывшиеся желания. А все нормальные люди, мои одногруппники в том числе, отдыхали и набирались сил перед 2ым курсом.
Экзамен я, к слову, пересдала. На 4. Единственная из всех в тот день. Началась учеба. Я была очень уставшая. Хотела начать все сначала. Стать лучше. Научиться учить. Но сейчас я понимаю, что была не готова. Я была просто клубком оголенных нервов, во мне была куча тщеславия, зависти к другим! Я думала: вот, мои одногруппники такие дети, все живут в родительских домах, кушают суп горячий, который им с любовью приготовили, только и знают что зубрить, а сами пороха не нюхали, жизни не знают, одна я такая взрослая и важная. Я так оправдывалась. На деле я как и они оставалась и остаюсь ребенком, просто несчастным ребенком.
Жизнь меня сломала пополам. Я была к ней не готова. На 2 курсе я продолжала работать, учеба шла полным ходом. Я уже не выдерживала... Не было сил. Ленилась, волосы летели во всю, начала болеть по женской части (поликистоз яичников у меня был), из-за чего все время ходила раздраженная, проблемы со сном начались, особенно тяжело было заснуть на работе. Там обычно мы спали часа по 4, в коридоре при свете или на складе медикаментов. В сестринской, где тепло и темно было "блатное" место. А я была обычной санитаркой, а не медсестрой, поэтому отдыхала где придется. Стоит сказать, что жизнь санитара в реанимации сложна, грязна и неказиста Нет, это не те тетеньки, которые моют пол в обычных отделениях и которых все, наверное, видели, если лежали в больнице. В реанимации на санитарах вся грязная работа, а ее, поверьте, там невероятно много. Можно представить, если учесть, что пациентов целый этаж, никто не ходит, большая часть в полубессознательном состоянии, а кто-то и вовсе без этого самого сознания. И у все-все к утру должны быть чистые, умытые, в чистых постелях. Но это был мой выбор и это был отличный опыт трудолюбия! Я научилась там многим медицинским манипуляциям, а учили медсестры там любого, кто хотел учиться.
Но нервы мои не выдержали. Я расклеилась, сдалась. Ушла в академ. Сначала просто отсыпалась, пыталась отоспать обратно все эти ночные смены и зубрежку по ночам. С работы тоже через какое-то время ушла. Решила, что мне нужно что-то новое.
Искала новую работу. Пробовала себя официанткой - не понравилось, ушла; хотела снова вернуться в больницу в итоге, нашла новое место, но так и не довела до конца, осталась дома, бездельничать.
Были мысли о том, что все надо менять. Брать себя в руки и бла бла бла. Что я изменюсь, что буду учиться, что все получится. Обещала себе, обещала, обещала...
Вернулась я снова на 2ой курс после академа в новую группу. Работу искать уже не пыталась. Родители сказали: мы тебе сколько угодно денег найдем, ты только учись, пожалуйста! И мой молодой человек заверял, что деньгами поможет. Все были против, чтобы я работала. Все считали, что я быстро утомляюсь, у меня здоровье плохое, что я слабая... И никто не понимал, что дело не в этом. Просто продолжали вытирать мне сопли, а я и рада была. Видимо я так внимание свое получаю. Через эту противную жалость.
Ну что произошло догадаться не трудно... Я снова все сломала. Все испортила. Сама. Сколько бы там себе не обещала исправиться, сама толкнула себя в пропасть. Никто не помогал, все сама. Ну а дальше я писала. Затворничество, сон по 20 часов в день, антидепрессанты, которые не помогают. Дура я короче.
Теперь вот я сижу, бездельница. С учебой непонятно. Если сдавать долги, то целый ворох. Я вижу это как гору книжек с целый дом, а я маленькая и тупенькая. А рядом стоят преподаватели и родители размерами еще больше чем дом. И все они злые, у них большие острые зубы. И если я не успею прочитать свою гору книжек и без запинки рассказать, они меня съедят. Вот так в моем воображении рисуется эта ситуация, вот так мне страшно. Хотя я знаю, что в реальности все обстоит лучше.
На психотерапию деньги дают родители. А удовольствие капец какое дорогое, хоть и очень полезное. На жизнь дают родители. На все дают родители. Бедные родители. Им бы для себя пожить, а тут я. Бездельница и псих. За что им я такая досталась. Всюду это вечное должна, должна, виновата, исправляйся сейчас же, делай что-нибудь, лентяйка, неудачница... Как посчитаю сколько денег на меня уходит, так хоть вешайся. А отдачи от меня никакой.
Как только из непроглядной депрессии и темноты выбралась, так эти мысли со мной все время. Вот думаю работу себе поискать. А с учебой не знаю. Страшно. И возвращаться страшно, и искать новое страшно. Стою на месте. Не знаю чего хочу.