Сообщество Эйфории (трихотилломания)

Объявление

Если у Вас было даже 1000 неудачных попыток остановить ттм, дайте себе шанс на ещё одну ОСОЗНАННУЮ попытку. И успех будет на Вашей стороне!!!ГЛАВНОЕ- НЕ БЕЗДЕЙСТВОВАТЬ!!! 22 июня-всемирный день борьбы с ттм!!!Давайте поможем себе и другим стать счастливее и красивее!!! С Любовью к Вам, ЭЙФОРИЯ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сообщество Эйфории (трихотилломания) » Дневники » Я была здесь 4 года назад...


Я была здесь 4 года назад...

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Всем привет. Снова я здесь, ничего не добившаяся в тщетной и неравной борьбе с ттм. Наверно, я  "динозавр" среди всех участников, ибо мой стаж уже почти 40 лет. Самая стойкая ремиссия была около 25 лет назад, и продлилась аж 3 года. Вроде всё было норм. Всё заросло. Я даже химию делала на волосы. И даже не знаю, что побудило взяться за старое. Всё это печально. Но я снова хочу попытаться. Господи, я так устала... Как же хочется спокойствия и красоты...

2

Привет Веточка!
Видимо ТТМ - это болезнь на всю жизнь.
А как раньше удавалось выйти в длительную ремиссию?
У меня стаж чуть меньше - 28 лет. Вырываю на голове и теперь еще на ногах (пинцетом).
Я второй день рисую нейрографику, на ТТМ сделала 2 рисунка. На удивление второй день не тянет рвать, НЕ требуется контроль, будто как отпустило. Хотя в последние дни вырывала так порядочно.
Так что очень рекомендую посмотреть видео где сам основатель этого метода Михаил Пискарев учит снимать напряжение и рисовать. Эффект есть! Метод очень прост, потребуются лишь карандаши, фломастеры и пару часов свободного времени.
Удачи!!!

3

Привет😀