Сообщество Эйфории (трихотилломания)

Объявление

Если у Вас было даже 1000 неудачных попыток остановить ттм, дайте себе шанс на ещё одну ОСОЗНАННУЮ попытку. И успех будет на Вашей стороне!!!ГЛАВНОЕ- НЕ БЕЗДЕЙСТВОВАТЬ!!! 22 июня-всемирный день борьбы с ттм!!!Давайте поможем себе и другим стать счастливее и красивее!!! С Любовью к Вам, ЭЙФОРИЯ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Моя история

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Здравствуйте, меня зовут Нани, я новичок здесь. Сразу хочу сказать: я здесь не для того, чтобы плакаться, я не ищу сочувствия, только действенные советы, которые вам помогли. Так же никакой ерунды на тему "дай посыл вселенной, и она все тебе даст". Худшее, что можно делать в случае психологической проблемы - ждать, что кто-то или что-то ее решит за меня.
Итак... впервые я попробовала это, - т.е. выдергивать волосы, - когда мне было лет 14 (так обыно начинаются истории наркоманов))) Впервые мне рассказала об этом подруга: у нее в классе мальчик мог взять пальцами ресницу и выдернуть ее. После я попробовала - и мне понравилось. Позже я вставала перед зеркалом, широко открывала глаза, так, что верхние ресницы "прилипали" к верхнему веку и терла пальцем, пока ресницы не вылазили. Так за раз выпадало 10-15 ресниц. Потом я стала просто дергать, едва они успевали отрастать. Признаться было стыдно, говорила, что глаза чешутся. Тогда мы постоянно таскали друг у друга косметику, причем довольно дешевую, ток что решили, что это либо аллергия, либо какой-нибудь грибок. Ходила в школу с лысыми глазами и бровями. чтобы было не так заметно, позводила карандашом.
Позже выдергивание прекратилось, я продолжала периодически тереть, но в основном верхние ресницы. Меня обследовали все врачи, которым я просто не могла признаться, что делаю это сама и, естественно, ничего не находили.