Сообщество Эйфории (трихотилломания)

Объявление

Если у Вас было даже 1000 неудачных попыток остановить ттм, дайте себе шанс на ещё одну ОСОЗНАННУЮ попытку. И успех будет на Вашей стороне!!!ГЛАВНОЕ- НЕ БЕЗДЕЙСТВОВАТЬ!!! 22 июня-всемирный день борьбы с ттм!!!Давайте поможем себе и другим стать счастливее и красивее!!! С Любовью к Вам, ЭЙФОРИЯ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Общение для детей

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

ДобрыЙ день, я новичок. На этом форуме общаются, в основном, взрослые люди. Есть ли у вас детская аудитория?

У меня дочка, 10-ти лет с ТТм.  В последнее время случился рецидив. Я чувствую, что ей стало сложнее общаться с одноклассниками, она стала стесняться. Как-то сказала, что хотела бы пообщаться с детьми такими как она. Может, у кого нибудь из живущих в Москве тоже есть такого возраста и такое желание пообщаться с товарищем по несчастью?

Ольга

2

Здавствуйте, Ольга!
Очень хорошо, что поддерживаете ребенка. Приходите к нам, поддержим!
Детей у нас тут мало. Ну вот есть девочка Диана, ей 13 (Дневник Дианы), еще мальчик Сергей, ему 11 (Дневник Сергея).
Пообщайтесь с ними, кажется они оба из Москвы.
Не теряйте надежду и ни в коем случае не отчаивайтесь!
Заходите вместе с доченькой. Удачи вам!

3